Что делать при повреждении или потере груза?

Если при получении груза вы заметили, что упаковка повреждена, не подписывайте документы о получении груза, а сначала проверьте содержимое.

Для этого в присутствии водителя и свидетелей вскройте поврежденную упаковку и осмотрите груз, фиксируя процесс на фото или видео.

При наличии повреждении груза или отсутствия груза вам необходимо составить претензию перевозчику в свободной форме, а также Акт расхождения. Скачать акт можно в личном кабинете.

Если вы застраховали груз самостоятельно, вам необходимо предоставить акт и фото или видеоматериалы в страховую компанию для возмещения ущерба.

Если груз был застрахован нашей компанией, то вы отправляете персональному менеджеру акт расхождения и фото или видеоматериалы. На основании данной информации мы самостоятельно обращаемся в страховую компанию.