Что делать если бухгалтер отклонил заявку?

Заявка может быть отклонена в следующих случаях:

  • Если в заявке наступила максимальная дата доставки и прошли дополнительные 96 часов. За это время водитель по какой-то причине не отправил сканы необходимых документов или отправил только оригиналы. Заявка автоматически переходит из статуса «В пути» в статус «Ожидает проверки» во вкладке «Проверка» и отправляется на проверку бухгалтеру.
  • Логист не проверил документы на правильность заполнения и отправил их бухгалтеру на проверку.

Важно!

Обязательно проверяйте документы от перевозчика перед отправкой бухгалтеру (см. статью Как правильно проверять документы от перевозчика).

Отклоненная заявка переходит в статус «Документы отклонены» во вкладке «Проверка», а ответственному логисту приходит уведомление на почту.

Статус «Документы отклонены»
Статус отклоненной заявки

Нажмите на кнопку «Документы» в правой нижней части заявки.

Кнопка «Документы»

Откроется окно с комментарием бухгалтера о причине отклонения.

Причина отклонения заявки

Если заявка отклонена по причине отсутствия документов, свяжитесь с перевозчиком и запросите необходимые сканы документов.

Задержки с документами несут за собой задержки с оплатой за выполненную заявку.

Если заявка отклонена из-за неточной информации в документах, свяжитесь с перевозчиком и сообщите об этом, запросите документы заново.