Что делать если бухгалтер отклонил заявку?
Бухгалтер отклоняет заявку в следующих случаях:
- Если в заявке наступила максимальная дата доставки и прошли дополнительные 96 часов. За это время водитель по какой-то причине не отправил сканы необходимых документов или отправил только оригиналы. Заявка автоматически переходит из статуса «В пути» в статус «Ожидает проверки» во вкладке «Проверка» и отправляется на проверку бухгалтеру.
- Логист не проверил документы на правильность заполнения и отправил их бухгалтеру на проверку.
Обязательно проверяйте документы от перевозчика перед отправкой бухгалтеру (см. статью Как правильно проверять документы от перевозчика).
Отклоненная заявка переходит в статус «Документы отклонены» во вкладке «Проверка», а ответственному логисту приходит уведомление на почту.
Нажмите на кнопку «Документы» в правой нижней части заявки.

Откроется окно с комментарием бухгалтера о причине отклонения.

Если заявка отклонена по причине отсутствия документов, свяжитесь с перевозчиком и запросите необходимые сканы документов.
Задержки с документами несут за собой задержки с оплатой за выполненную заявку.
Если заявка отклонена из-за неточной информации в документах, свяжитесь с перевозчиком и сообщите об этом, запросите документы заново.