Октябрьские обновления 2022
Формирование ЭР при приемке груза в ВМС (СГ) и отправка клиенту
Эпик: Обновление транспортных документов. Спецификации: 2x5qcw0, 2x5qub9
В СГ после принятия груза ЭР автоматически теперь прикладывается в ВМС с факсимиле Генерального директора, то есть необходимости прикладывать сканы в ВМС больше нет. Это действует при приемке на 1м складе в СГ, на второй приёмке формировать ЭР не требуется. Система также отправит ЭР на почту клиенту после принятия груза на первом складе (образец письма ниже).

Автоподбор перевозчика из базы данных
Эпик Рекомендательная система для логистов Спецификация 2vqxmqc
В ЛМС заявках на вкладке поиск перевозчика система автоматически подбирает релевантных перевозчиков. Если ни одного перевозчика не найдено, то блок с подходящими перевозчиками будет скрыт. Список формируется по принципу от наиболее релевантных к менее (сверху вниз): В первую очередь попадают перевозчики при условии, что город доставки у активной заявки перевозчика совпадает с городом забора по аукциону. Если объявленная стоимость аукциона > 1 000 000 ₽, то система отфильтрует неверифицированных.
Прочее
Добавили новую роль в админке ROLE_CONTENT. У пользователя с этой ролью скрыты вкладки админки, кроме вкладки «Контент».30cjbp9
Добавили температурный режим в автоматические рассылки заявок в телеграмм. DDI-31
Создали единый номер атису для отслеживания аналитики. 2wu8yfv
В баннерах на странице поиска грузов заменили QR-коды, теперь сможем отслеживать метрики переходов. 30cqmdx
Поменяли телефон на /vostok. 30r35dp
Была ошибка с выводом неверного клиента при формировании ЭР в ПП/ФТЛ. Исправили 30jcup6
Исправили блок на автоматическую отправку заявок в атису DDB-38
В ЛК перевозчика не скачивалась договор-заявка. Исправили DDB-44
Выкидывало из ЛМС и ВМС раз в день. Увеличили срок жизни сессии до года DDB-24
Исправили URL на первой странице блога в навигационном меню DDI-28