Майские обновления 2022

Запрос

Запустили бланк запросаopen in new window. Этот функционал позволит запрашивать цены с рынка и возвращать их клиенту. Вот как это работает:

  1. Менеджер заполняет бланк, который доступен авторизованным менеджерам на экране заказа услуги «FTL: Прямая машина». Этот бланк упрощен: в нем можно не указывать цену, клиента, получателя и отправителя, а только базовые параметры, необходимые для определения стоимости.
  2. Система создает стандартный аукцион и ждет предложений от перевозчика.
  3. Если предложения поступили, то заказ переходит в статус «Ожидает оформления», а система отправляем менеджеру письмо с информацией о найденном перевозчике.
  4. Менеджер согласовывает с клиентом цену, если цена устраивает, то редактирует заказ, дополняя его данными о клиенте, получателе и отправителе.
  5. Менеджер подписывает с клиентом договор разовой перевозки, если у клиента нет ТЭУ и денег на счету.
  6. Менеджер прикладывает договор к заказу в LMS и подтверждает перевозку.
  7. Дальше все идет по текущим бизнес-процессам услуги «FTL: Прямая машина».

Интеграция с 3seller и Ати.су

Все наши запросы могут улетать в указанные телеграмм-каналы и в Ати.су

Аналитика

Вывели в Графану несколько аналитических дашбордов:

  • Доходность сделок
  • Из запроса в заказ
  • Динамика платформы

Общая страница аукционов

Теперь, почти все аукционы живут на одной страницеopen in new window, кроме магистральных аукционов СГ. Но скоро, они тоже переедут на эту страницу. Таким образом искать грузы станет проще, а еще с ними можно будет проводить различные манипуляции, класть на карту, выводить в других удобных форматах, например в виде списка.

Мильные заявки в ЛМС

Полностью поменяли бизнес-процесс работы с мильными заявками. Теперь они живут в ЛМС и двигаются по статусной модели заявок Фрахта и ПП.

Это значит, что все мильные заявки теперь проходят этап проверки документов.

Логист у миль

У мильных заявок теперь тоже отображается логист, который был назначен на заявку.

Помощь

Мы запустили новый раздел «Помощьopen in new window». На данный момент он представлен для нескольких целевых аудиторий: внешний логист, внутренний логист, перевозчики и клиенты.

Его задача — помогать нашим пользователям решать свои проблемы при использовании сервисов Точки-Точки.

Для перевозчиков и клиентов у нас уже была помощь, временно мы просто перенесли ее в новый интерфейс, позже все будет актуализировано.

В помощи для внешних логистов мы планируем организовать небольшой обучающий курс для введения в специализацию. Сейчас он представляет собой набор небольших статей и основан на нашем текущем доковском-файле, который мы предоставляем новым сотрудникам для обучения, поэтому можно больше не делиться этим файлом, а давать ссылку на помощь.

В будущем, мы добавим интерактивности и в конце каждого материала можно будет отвечать на вопросы, тем самым проверяя себя и закрепляя прочитанное.

Регистрация нового перевозчика в ЛМС

Теперь перевозчика можно зарегистрировать через ЛМС. Функция доступна логистам в разделе «Перевозчики». Для этого вам больше не нужно иметь на руках данные о водителе и ТС. Более того, уменьшилось количество обязательных полей для перевозчика, теперь нам нужен только инн, телефон и электронная почта.

В этом же разделе стала доступна функция редактирования перевозчика. Заходите и меняйте данные, больше не нужно обращаться в техническую поддержку или заходить в личный кабинет перевозчика.

Новая схема доступа к перевозкам

Доработан процесс выбора перевозчика на заявку. Теперь мы чуть внимательнее относимся к активным партиям водителя и перевозчика и не позволяем бронировать заявки, если у неверифицированного водителя имеется заявок и активных аукционов на более 1 000 000 ₽ объявленной ценности.