Введите номер заказа в разделе «Отследить заказ», и вы увидите статус груза.
Когда груз доставят, вам придёт письмо-уведомление. Если укажите электронную почту и номер получателя, он тоже получит такое уведомление.
Стоимость перевозки зависит от трёх факторов: направления, объявленной стоимости груза и занимаемого места.
Направление. Тут просто — чем больше километров, тем больше рублей.
Объявленная стоимость — это стоимость, которую скажет сам отправитель и на которую мы его застрахуем. Она не может превышать действительную стоимость груза.
Если с грузом что-то произойдёт, то страховая компания понесёт ответственность именно в размере этой суммы. Поэтому чем выше объявленная стоимость, тем дороже доставка.
Объём и вес. Два груза могут весить одинаково, но из-за разной плотности занимать разное количество места. Например, для 100 кг синтепона потребуется значительно больше места, чем для 100 кг кирпичей. Из-за этого в грузоперевозках объём переводят в вес.
Есть два понятия — фактический (реальный) и объёмный вес. Объёмный вес зависит от размеров груза и рассчитывается по формуле: длина (см) * ширина (см) * высота (см) / 4000. Для расчёта используется наибольший из этих показателей.
Чем больше вес, тем выше будет цена.
Есть два способа оплатить доставку:
Сроки доставки можно посмотреть в оферте отправителя.
Отсчёт начнётся, когда вы сдадите груз на отправку.
Оформите заявку на сайте или сразу приезжайте к нам на склад — оформим заявку на месте. С собой необходимо взять паспорт.
Заявка хранится 7 дней, то есть у вас будет неделя, чтобы сдать груз на отправку. Дальше заявка аннулируется, но вы всё равно можете приехать с грузом — мы оформим новую заявку на месте.
Проезжаете КПП, паркуетесь и дальше следуете указателям. Их так много, что вы точно не потеряетесь. Если груз тяжелый, то оставьте его в машине. Мы пришлём рабочих, и они сами всё разгрузят.
При вас груз ещё раз взвесят, измерят и выдадут вам экспедиторскую расписку. В ней будет информация о габаритах, маршруте, отправителе и получателе.
Если вы хотите прислать вместо себя другого человека, оформите доверенность. Пусть он возьмёт её с собой вместе с паспортом.
Груз можно забрать, как только вы получите сообщение о доставке. Потребуется только ваш паспорт. Расписываетесь в акте и можете загружаться.
Мы храним груз бесплатно три дня, дальше — 20 рублей в сутки.
Калькулятор на сайте подскажет, какую упаковку выбрать и сколько это будет стоить. Остаётся лишь привезти груз на склад, и мы его упакуем. У нас есть все виды упаковки: воздушно-пузырьковая плёнка, скотч, коробки, мешки и т. д.
Перед отправкой мы бесплатно запаллетируем груз.
Пусть груз поедет в ней. Но сначала придётся показать его оператору — закон Яровой обязывает. По этому закону вы должны подтвердить, что ваш груз соответствует тому, что написано в расписке.
Если ваша упаковка повреждена, мы обязаны доупаковать груз или отказать вам в доставке.
Для физических лиц — только паспорт.
Для юридических лиц — паспорт и доверенность на право передавать груз и подписывать документы.
Для ИП — только паспорт. Если отправлять будет другой человек, то ещё и доверенность.
Остальные документы мы подготовим сами.
Все машины не старше 7 лет. Грузы транспортируются только в запаллетированном виде на поддоне евростандарта.
Водители верифицированы: страховая компания проверяет их по базе ГИБДД, МВД и налоговой. Смотрят судимость, налоги и долги. Если всё ок, мы получаем верификацию — разрешение работать с этим водителем.
Предположим, вы отправили целый телевизор, а получили его с разбитым экраном. Вам надо вскрыть упаковку, сфотографировать груз и описать в претензии, что произошло. Бумагу и ручки мы дадим.
Дальше составляем акт в присутствии свидетелей и водителя, который вёз груз. Дополнительно в свободной форме описываем ситуацию со слов очевидцев.
Все эти документы вместе с фотографиями отправляются в страховую компанию. Дальше с вами связывается страховой агент, собирает недостающие данные, и вы получаете компенсацию.
Мы страхуем ВСЕ грузы, чтобы быть уверенными, что вы не останетесь в минусе.
Да, это входит в условия оферты. Мы работаем со страховой компанией класса А — Спасские ворота. Именно они помогут вам, если с грузом что-то произойдёт.
Для перевозки мы используем европаллеты размером 120х80х180 см. Это максимальный размер грузового места и соответственно максимальный габарит груза.
Максимальный объем — 1,728 м3, максимальный вес — 1450 кг.
Предположим, что мы перевозим гипсовый макет слонёнка — в натуральную величину. Чтобы узнать его габариты, надо сделать три замера.
Расстояние от верхней точки и до пола — высота, перпендикулярно ему измеряется ширина и длина — в самых широких местах. Ширина и длина также измеряются перпендикулярно друг другу.
Введите эти цифры в калькулятор, и сервис рассчитает объём вашего груза.
Мы не сможем его перевезти :( Это справедливо и к весу, и к длине, и к высоте.
Да, можно отправить телевизор, куклу Машу и 100 кирпичей. При оформлении груза нажимайте плюсик и добавляйте каждый тип товара.
Мы не берём грузы, которые требуют специальных условий для перевозки:
— превышающие допустимые габариты — 120X80X180 см или весом более 1450 кг;
— все классы опасных грузов;
— боеприпасы и оружие;
— рентгеновское оборудование;
— антиквариат и предметы искусства;
— драгоценные металлы, камни, изделия из них и денежные средства;
— биоматериалы;
— насыпные/ наливные/ балковые вне товарной упаковки;
— живность;
— грузы, требующие температурных режимов;
— военного назначения, в т.ч. техническая и научная документация;
— наркотические и психотропные вещества;
— алкогольную продукцию;
— отходы и сырьё для переработки;
— товары, бывшие в употреблении.
Вы всегда можете позвонить по бесплатному номеру 8800 222 33 57 (добавочный 5) или написать письмо на электронный адрес: ma@dot-dot.ru