Частые вопросы
Сотрудничество с нами (перевозчики)
Где мы находимся

Центральный офис находится по адресу: 119034, г. Москва, Пречистенская набор., дом №17, эт. 2, ком. 1. Адреса складов указаны в заказе на доставку, который вы оформляете в личном кабинете.

В какие города доставляем

На данный момент мы можем предложить загрузку по следующим маршрутам: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Тюмень. Работаем над открытием складов в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

С кем мы работаем

Нашими партнерами могут стать юридические лица или ИП, зарегистрированные на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Мы не сотрудничаем с физическими лицами.

Есть ли требования к транспортному средству

Да. Мы допускаем к перевозке только тентованные и цельнометаллические автомобили с государственной регистрацией на территории РФ.

Какой груз я буду перевозить

Мы предлагаем только сухой паллетированный груз. Не перевозим:

  • предметы весом более 1450 кг.;
  • предметы, превышающие максимальные габариты одного грузового места – 80х120х180 см.;
  • грузы любого класса опасности;
  • боеприпасы и оружие;
  • рентгеновское оборудование;
  • антиквариат и предметы искусства;
  • драгоценные металлы, камни, изделия из них и денежные средства;
  • биоматериалы;
  • насыпные/ наливные/ балковые вне товарной упаковки;
  • живность;
  • грузы, требующие специальных температурных режимов;
  • грузы военного назначения, в т.ч. техническая и научная документация;
  • наркотические и психотропные вещества;
  • алкогольная продукция;
  • отходы и сырьё для переработки;
Работа с сайтом (перевозчики)
Как начать сотрудничество

Есть 3 варианта сотрудничества с нами:

  1. Вы регистрируетесь на сайте как ИП или юридическое лицо и сами отслеживаете, бронируете и перевозите груз.
  2. Диспетчер регистрируется на сайте и указывает вас как своего водителя (обратите внимание, в этом случае вам понадобится доверенность на перевозку груза от диспетчера).
  3. Вы — экспедитор, регистрируетесь себя в качестве ИП или юрлица, а перевозчиков — в качестве своих водителей. В этом случае водителям также понадобится доверенность от юридического лица (то есть от вас).
Как работает Калькулятор дохода

Для того, чтобы увидеть доступные грузы и понять, сколько вы заработаете на перевозке, нужно заполнить обязательные поля. Укажите, откуда и куда вы едете, сколько паллет готовы взять, максимальный вес партии и подходящее время загрузки. Система подберет подходящую партию и рассчитает доход от перевозки. Если вы согласны взять партию, нажмите “Оформить заказ”.

Почему цена груза все время меняется

Мы считаем, что ценообразование должно быть честным и прозрачным, поэтому не устанавливаем фиксированные тарифы на перевозку. Цена за килограмм груза динамическая: она стартует с минимальной отметки и постепенно растет. Вы сами выбираете для себя подходящий ценовой уровень: можете подождать, пока стоимость достигнет нужной планки, а можете быстро забрать удобную партию.

Зачем нужно бронировать груз

Грузовая база открыта для всех перевозчиков, сотрудничающих с нашей компанией. База работает по принципу аукциона: партию забирает тот, кто забронирует ее быстрее других.

Например, вы нашли подходящий груз, но решили подождать, пока цена подрастет. Пока вы ждете, на сайт заходит другой перевозчик, видит удобный груз — тот, который хотели забрать вы — и быстро бронирует его по низкой стоимости. Каждый раз вы сами решаете, хотите ли дождаться максимальной ставки, рискуя потерять груз, или готовы поступиться ценой ради гарантированного заработка.

Зачем нужно регистрироваться

Без регистрации вы не сможете забронировать партию и оформить договор транспортной экспедиции. Кроме того, создав личный кабинет, можно отследить статус партии.

Регистрация — это еще и проверка на благонадежность. Мы несем полную ответственность за сохранность груза, поэтому при регистрации все перевозчики проходят проверку страховой компанией “Спасские ворота”. Страховая проверяет водителей по базе ГИБДД, МВД и ФНС на предмет судимостей, аварий и долгов. Проверка занимает не более 3 часов с момента подачи заявления. Уведомление о результате придет вам по смс. Мы соблюдаем конфиденциальность: об итогах проверки знают только две стороны, страховая компания и сам перевозчик.

Что делать, если я не прошел верификацию

Проверьте правильность указанных данных: возможно, где-то допущена ошибка или опечатка. Если вы нашли ошибку, отправьте запрос заново. Если все данные указаны правильно, но вы не прошли верификацию, значит, отказ поступил со стороны страховой. В этом случае мы не сможем с вами сотрудничать.

Как оплачивается перевозка

Оплата доставки производится безналичным платежом по реквизитам, указанным при регистрации. Срок — три банковских дня после того, как вы доставите груз на склад.

Перевозка груза (перевозчики)
Как узнать о наличии груза на складе?

Через телеграм-канал или группу ВКонтакте. Кроме того, при регистрации вы можете поставить галочку в разделе «Получать новости и уведомления от Компании». Тогда уведомления о новых грузах в базе будут приходить вам на e-mail.

Сколько груза возможно взять?

Сколько захотите. Можно взять только одну паллету, можно четыре, а можно полностью загрузить фуру. Размер партии зависит только от вашей готовности и наличия подходящего груза на складах.

Где и когда происходит загрузка

Время вы выбираете самостоятельно, в пределах 48 часов за исключением праздничных и выходных дней. Адрес склада указывается на главной странице, при формировании заказа на доставку.  Обратите внимание, если вы опоздаете или не приедете на загрузку, мы отменим партию и вернем груз в аукцион.

Какие документы нужны для получения груза

Если вы самостоятельно регистрировались на сайте и прошли проверку страховой, никакие документы не нужны. Если вы — водитель, представляющий перевозчика или экспедитора, вам нужно предъявить доверенность от юридического лица, подтверждающую полномочия на получение и перевозку груза. Форму доверенности можно скачать здесь.

Что делать в случае ДТП или поломки автомобиля
  1. Связаться с нами по номеру 8 800 222 33 57, сообщить маршрут, номер партии. Следовать инструкциям оператора.
  2. Обеспечить сохранность груза до локализации аварии.
  3. Вызвать сотрудников ГИБДД и получить документ, подтверждающий факт ДТП.
Что делать, если груз получил повреждения
  1. Связаться с нами по номеру 8 800 222 33 57, сообщить о случившемся, назвать маршрут, номер партии и следовать инструкциям оператора.
  2. В случае повреждения или хищения груза вызвать полицию. Если в результате ДТП грузовик загорелся, вызвать МЧС.
У меня другой вопрос

Вы всегда можете позвонить по бесплатному номеру 8800 222 33 57 (добавочный 5) или написать письмо на электронный адрес: ma@dot-dot.ru

Остались вопросы?
Максим Алексеев

Операционный директор

ma@dot-dot.ru
Напишите мне — лично отвечу и расскажу подробнее про наши услуги. Дам рекомендации, как решить проблему.
Наши партнеры
СВ Грузавтотранс сбер Центр2м
Эир Уиллстрим Altum
СВ
Грузавтотранс
сбер
Центр2м
Эир
Уиллстрим
Altum