Заработай. У нас много груза.
Дозагрузка. Быстро и только паллеты.
Подробнее
Где находятся наши склады
Точка 4

Адрес: г. Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, ул. Пушкинская, д. 27, корпус 3 Время работы: пн-пт 9:00 – 18:00
Контактный телефон: +7 (981) 940-02-91

Распечатать карту
Точка 5

Адрес: г. Казань ул. Родины, 20В Время работы: пн-пт 9:00 - 19:00, сб 10:00 - 14:00 вс - выходной
Контактный телефон: +7 917 290-02-98; +7 986 930-36-57 (склад)

Распечатать карту
Точка 6

Адрес: г. Самара, ул. Олимпийская, д. 67, склад 6 Время работы: пн-пт 9:00 - 19:00, сб 10:00 - 14:00, вс - выходной
Контактный телефон: +7 (917) 827-41-51

Распечатать карту
Точка 7

Адрес: г. Краснодар, ул. Путевая, д. 5, склад № 31 Время работы: пн-пт 9:00 - 19:00, сб 10:00 - 14:00, вс - выходной
Контактный телефон: +7 (918) 277-13-83

Распечатать карту
Точка 8

Адрес: г. Тюмень, ул. Авторемонтная, д. 18/11 Время работы: пн-пт 8:00 - 17:00, сб, вс - выходной
Контактный телефон: +7 (904)462-61-66

Распечатать карту
Точка 9

Адрес: г. Москва, Рязанский пр-т, д. 16, стр. 2 Время работы: пн-пт 9:00 - 19:00, сб 9:00 - 14:00, вс - выходной
Контактный телефон: 8 (910) 081-46-04

Распечатать карту
Точка 10

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Орбели, дом 1 Б Время работы: пн-пт 8:00 - 17:00, сб, вс - выходной
Контактный телефон: 8(987)281-63-24

Распечатать карту
Точка 11

Адрес: г. Сургут, ул. Автомобилистов 1/2 Время работы: пн-пт 9:00 - 17:00, сб 09:00 - 15:00 вс - выходной
Контактный телефон: 89227985376

Распечатать карту
Точка 12

Адрес: г. Ростов-на-Дону, Первомайский р-он, ул. Днепропетровская 50 г Время работы: пн-пт 9:00 - 19:00, сб 9:00 - 13:00, вс - выходной
Контактный телефон: +7(988)546-88-90

Распечатать карту
Точка 13

Адрес: Санкт-Петербург, Коломяжский проспект д.10,к.14 Время работы: пн-пт 9:00 - 18:00, сб, вс - выходной
Контактный телефон: +7 (981) 810-10-89

Распечатать карту
Истории клиентов

Я глава семьи. Не могу позволить себе просто сидеть.
Сервис позволяет постоянно зарабатывать.

Дмитрий ИП

Очень важно, чтобы не было простоя транспорта.
Меня очень устраивает, что весь груз паллетирован и загрузка происходит очень быстро.

Андрей Н. собственник

Мы постоянно нанимаем грузовики, но используем только половину объема.
Предложение Т-Т существенно повысило заработок с одного ТС.

Павел Сергеевич старший логист

Нелегко найти клиентов.
Благодаря наличию груза, мы не только закрыли "бреши", но и увеличили грузопоток.

Виктор Руководитель отдела продаж
Максим Алексеев

Операционный директор

ma@dot-dot.ru
Напишите мне — вместе разберемся в ситуации. Уверен, мы найдем варианты сотрудничества.
Блог
Проблема последней мили в транспортной логистике

Дорого, больно, без гарантий. Как решить проблему последней мили

Последняя миля – самое дорогое и сложное звено транспортной логистики. Парадокс в том, что она же является главным условием формирования клиентской лояльности: недовольный получатель не просто откажется совершать повторный заказ, но еще и отправится в интернет писать негативный отзыв о компании. Что не так с последней милей и можно ли исправить ситуацию, рассказал операционный директор компании «Точка-Точка» Максим Алексеев.

новость
филиал
15.10.19 Новости: "Точка-Точка" второй склад в Санкт-Петербурге

Новый терминал компании будет работать на выдачу и прием груза с 9:00-18:00 с пн-пт, суб-вс - выходной.

бизнес
статья
Между двух огней: аутсорсинг логистики или собственный парк?

Аутсорсинг логистики набирает обороты: компании все чаще предпочитают отдавать работу по выстраиванию цепочки поставок в чужие руки. Но если делегирование транспортных вопросов профессионалам так эффективно, почему многие компании не торопятся расформировывать собственный парк? Есть ли третье решение дилеммы “собственная логистика или аутсорсинг”?

новость
филиал
23.09.19 Новости: "Точка-Точка" в Сургуте

Новый терминал компании будет работать на выдачу и прием груза с 9:00-17:00 по будним дням и с 09:00-15:00 в субботу.

новость
филиал
9.10.19 Новости: "Точка-Точка" в Ростове-на-Дону

Новый терминал компании будет работать на выдачу и прием груза с 9:00-19:00 по будним дням и с 10:00-14:00 в субботу.

статья
доставка
тарифы
Мой тарифище: как устроено ценообразование в логистике

Удорожание логистики — один из драйверов всеобщего роста цен. Ритейлеры винят транспортные компании, транспортники — законы и цены на бензин. Как и почему логистические компании индексируют тарифы и из чего в действительности складывается стоимость перевозки груза?

тренды
статья
доставка
Как доставить товар за 1 рубль

Когда мы жалуемся на рост цен, то виним правительство, финансовый кризис, низкий ВВП — и почти никогда плохую логистику. Транспортные проблемы неочевидны, для потребителя они остаются на втором плане – хотя по праву должны быть на первом.

тренды
статья
фулфилмент
Избирательный фулфилмент

Процесс исполнения заказов или “фулфилмент” в России сталкивается с большим количеством вызовов – отсутствие стандартов, слабо развитая транспортная и складская инфраструктура, невысокие в сравнении с целевым рынком темпы роста, вынужденно однобокое восприятие целевой аудитории товарной электронной коммерции и многие другие. Лакмусовой бумажкой этих проблем может стать во-первых отсутствие продуктов для микро-предприятий с небольшим (до 10/сутки) количеством заказов, во-вторых нежелание(технологическая ограниченность) даже у крупных операторов работать с крупногабаритными/длинномерными/тяжеловесными товарами, в-третьих ограниченный взгляд на географию представителей дистанционных продаж. Попробуем посмотреть глубже на эти проблемы. И начнем с того, почему продавцы больших товаров остались за бортом фулфилмент-сервиса и как им можно помочь.

статья
логистика
Sharing economy в логистике: как новая модель помогает экономить перевозчику и отправителю.

В мире, где мобильный телефон может мгновенно соединить двух людей на разных концах Земли, шеринговая экономика – одна из самых перспективных экономических моделей. Рынок совместного потребления быстро растет: по данным Digital Supply Chain, к 2025 году его объем достигнет $335 млрд. Такая модель охватывает все сферы жизни: от сдачи в аренду жилья до каршеринга и фудшеринга.

Модель совместного потребления несколько лет назад полностью перестроила рынок пассажирских перевозок и гостиничную индустрию. Uber и Airbnb доказали, что концепция шеринга ведет к обоюдной выгоде как потребителей, так и владельцев ресурса. 

Первыми модель примерили на себя самые мобильные и гибкие сферы бизнеса. Но постепенно форматы совместного использования ресурсов начинают проникать в сегменты с более “тяжеловесной” инфраструктурой, например, в транспортную логистику. Эта отрасль имеет все перспективы перестроиться на новый тип работы, если транспортные компании возьмут на себя роль драйверов реформы и направят свои активы на использование плюсов шеринга.

Зачем нужно совместное использование ресурсов в логистике

статья
упаковка
склад
Как правильно упаковать груз

Как груз упакуешь, так он и доедет. Поэтому, чтобы получатель увидел его таким, как вы его отправили, важно разобраться в особенностях разных видов грузов. Одни боятся влажности и перепадов температур, другие — вибрации на дорогах и ударов.

В этой статье мы рассказываем, какой бывает тара и упаковка для грузов, как правильно её выбрать и сколько это будет стоить. А также можно ли обойтись совсем без упаковки и в каких случаях.

Какой бывает упаковка грузов.

Мы перевозим все грузы на европоддонах, это входит в стоимость заказа. Поддон — это плоское деревянное или пластиковое основание, на котором размещают грузы. Он не заменяет собой упаковку, а помогает оптимизировать место в кузове, чтобы коробки, ящики и мешки не валялись, как попало. 
Размеры европоддона — 120х80, максимальная высота — 175-180 см. Именно поэтому максимальные габариты груза в «Точка-Точка» — 120х80х180 см.
Мы перевозим сборные грузы, то есть комплектуем поддон разнородными предметами. Поэтому, чтобы груз не повредился в дороге, перед размещением на поддоне важно упаковать его определённым образом.
 

статья
упаковка
склад
Как качественная складская обработка защищает ваш груз

Правильная обработка груза на складе гарантирует, что ваш товар не потеряется, не отсыреет и не разлетится вдребезги при транспортировке. О том, из каких этапов состоит качественная складская обработка - наша статья.

Логистика – это не просто процесс доставки товара из точки А в точку Б. Между этими пунктами есть много звеньев, которые удерживают всю логистическую цепочку. Одно из таких звеньев – складская обработка.

Обработка на наших складах состоит из множества этапов, которые для простоты можно объединить в 4 больших шага. Это приемка, маркировка, паллетирование и хранение с последующей выдачей.
 

 

 

Наши партнеры
СВ Грузавтотранс сбер Центр2м
Эир Уиллстрим Altum
СВ
Грузавтотранс
сбер
Центр2м
Эир
Уиллстрим
Altum