статья
упаковка
склад
Как качественная складская обработка защищает ваш груз

Правильная обработка груза на складе гарантирует, что ваш товар не потеряется, не отсыреет и не разлетится вдребезги при транспортировке. О том, из каких этапов состоит качественная складская обработка - наша статья.

Логистика – это не просто процесс доставки товара из точки А в точку Б. Между этими пунктами есть много звеньев, которые удерживают всю логистическую цепочку. Одно из таких звеньев – складская обработка.

Обработка на наших складах состоит из множества этапов, которые для простоты можно объединить в 4 больших шага. Это приемка, маркировка, паллетирование и хранение с последующей выдачей.

Взвешивание, замер и упаковка.

Вы купили вазу и решили отправить в Краснодар. Приехали с вазой к нам на склад.

Первый этап приемки - взвешивание. Оно проводится дважды. Сначала мы по мере необходимости и по согласованию с вами доупаковываем вазу (как это происходит, можно узнать здесь) и фиксируем ее вес.

Затем паллетируем груз и измеряем вес уже всей паллеты, в которой едет ваша ваза. Эти данные будут сверяться в Краснодаре. Разница в исходном и итоговом весе паллеты - сигнал к тому, чтобы проверить наличие в ней всех грузовых мест.

При приеме грузового места также важны его габариты. На их основе рассчитывается сумма, которую вы заплатите за перевозку.

Мы берем за исходные данные два показателя: физический и объемный вес. Объемный вес - это объем в см3, поделенный на 4 000. Чтобы правильно измерить объем вазы, нам нужно вписать её в форму параллелепипеда. Это легко сделать с предметами простой формы и сложнее в случае с вазой. Груз будет замеряться по максимальной длине сторон, так, чтобы все углы составляли 90 градусов - даже если объем будет больше самого товара. Максимально допустимый объем одного грузового места 120х80х180 см, а вес 1200 кг.

Зная объемный и физический вес вазы, мы можем определить её расчетный вес - наибольшее значение между ними. Эту операцию легко проделать самому - для этого на сайте есть калькулятор.

Маркировка.

Ваза, которую ждет-не дождется ваш адресат - это грузовое место. В транспорте, следующем в Краснодар, таких грузовых мест могут быть тысячи. Чтобы не загружать машину множеством разрозненных коробок, мы паллетируем груз - составляем на деревянные поддоны и фиксируем стрейтч-пленкой.

Из паллет формируется партия. Перевозчик может везти в Краснодар партию, состоящую из десятка паллет. Как понять, где лежит ваша ваза?

Для этого и нужна маркировка. Она помогает найти паллету и определить грузовое место при погрузке-разгрузке.

Правила заводской маркировки груза предупреждают, как обращаться с товаром. Мы же наносим транспортную маркировку, которая помогает отслеживать грузовое место в процессе погрузки-разгрузки и перемещения по складу.

Груз маркируется дважды. Первая маркировка проставляется на упаковку грузового места  при приемке. В отметке указывается идентификационный номер грузового места, город и адрес назначения, вес.

Вторая маркировка ставится на саму паллету. Она содержит ту же информацию, только к ней теперь добавляются данные о сроках доставки и идентификационный номер паллеты. Кроме того, из второй маркировки можно узнать, какие именно грузовые места в ней находятся.

Паллетирование.

Паллетирование — самый популярный и удобный способ упаковки. Паллеты дополнительно защищают груз от повреждений, их удобно распределять в транспорте, а погрузка-загрузка происходит намного быстрее.

Паллетирование состоит из нескольких шагов:

  • формирование паллеты — грузовые единицы выставляются на деревянный поддон;
  • запалечивание - обмотка груза стрейтч-пленкой;
  • стрепирование - стяжка и укрепление паллеты;
  • маркировка паллеты.

Мы используем евро-паллеты, высотой не более 1,8 м и весом не более 1250 кг.

Хранение и выдача.

Когда ваза приезжает в Краснодар, она попадает на склад. Здесь главной задачей с точки зрения складской обработки является правильное оформление документов и своевременная выдача.

На складе паллету, в которой ехала ваза, взвешивают и разбирают. Коробку с вазой находят с помощью сопроводительной документации: здесь снова понадобится маркировка с указанием паллеты и грузового места. Товар при необходимости повторно взвешивают и приводят в порядок все документы. Все, посылка готова к выдаче. Адресат сможет забрать её в течение трех дней, а если не успеет - ваза будет храниться дальше согласно условиям договора оферты.

Максим Алексеев

Операционный директор

ma@dot-dot.ru
Напишите мне — лично отвечу и расскажу подробнее про наши услуги. Дам рекомендации, как решить проблему.